Понедельник
Вторник
09.10 – 09.15 – Музыкальное развитие
15.40 – 15.55 – Познание (ФЭМ/ конструирование)
Среда
09.00 – 09.15 – Физическое развитие
15.40 –
15.55 – Художественное творчество
16.00 –
16.15
Четверг
08.50
– 09.05 – Коммуникация/ЧХЛ
09.10 – 09.25
09.35 – 09.50 – Музыкальное развитие
Пятница
10.20
– Бассейн
15.40 – 15.55 – Художественное творчество
16.00 – 16.15
Режим дня
07.00- 07.50 Прием
детей, самостоятельная деятельность
07.50-08.15
Совместная деятельность: 1. Вхождение в день
2. Утренняя гимнастика
08.15-08.40
Совместная деятельность: подготовка к завтраку, завтрак
08.40-08.50
Самостоятельная игровая деятельность
09.00- 09.40
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)/
(понед., четв.)
Самостоятельная деятельность детей
09.00-09.15
(вторн., среда)
10.20-11.00 (пятн.)
09.25-09.35
Совместная деятельность: второй завтрак
09.50-11.25
Совместная деятельность: подготовка к прогулке, прогулка
(понед.-четвер.)
(совместная деятельность, самостоятельная деятельность,
08.40-09.40
организованная образовательная деятельность)
(пятниц.)
11.25-11.40
Возвращение
с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.40-12.10
Совместная
деятельность: подготовка к обеду, обед
12.10- 15.00 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.15
Совместная
деятельность: постепенный подъем, оздоровительные мероприятия
15.15-15.30
Совместная
деятельность: подготовка к полднику, полдник
15.30-15.50
Самостоятельная
игровая деятельность детей
15.40-16.15 Организованная образовательная
деятельность (по
(пон., втор., подгруппам) /Самостоятельная
деятельность детей
сред., пятн.)
15.45-16.20
Самостоятельная деятельность: чтение художественной
литературы,
(четверг) исследовательская деятельность
детей
16.20-16.40
Совместная деятельность (игровая,
речевая, продуктивная)
16.40-17.05
Совместная
деятельность: подготовка к ужину, ужин
17.05-19.00 Совместная деятельность:
подготовка к прогулке, прогулка, уход
домой